Чудеса авторемонта

Вы сдаете машину в официальный сервис и спокойно едете домой, убежденные в том, что сейчас над Вашим автомобилем трудятся лучшие мастера? Официальные дилеры хоть и самые дорогие, но зато самые надежные, а качество для Вас превыше всего? Примерно также рассуждал и Денис, когда принял решение отремонтировать свой двухлетний Форд в автосалоне официального дилера Форд в Пскове.

Международные нормы, специальная подготовка

Поводом для обращения стал погнувшийся бампер. Машина застрахована по КАСКО, поэтому, даже не раздумывая, Денис решил отдать автомобиль на ремонт в официальный сервисный центр.

- У меня есть знакомые, которые занимаются ремонтом машин, в том числе покраской, но я сразу отказался от их услуг, - рассказывает владелец машины. – Зачем, если в городе есть профессионалы в этом деле. Если верить информации, размещенной на сайте компании, то сервисный центр работает в полном соответствии с международными нормами технического обслуживания и ремонта, установленными Ford Motor Company, а специалисты компании, проходят специальную подготовку по работе с автомобилями Форд.

Итак, выбор был сделан. В страховой компании ему дали направление. Денис отвез его в сервисный центр, что на Леона Поземского, уладил бумажные дела и стал ждать. Через какое-то время ему позвонили и сообщили, что ждут машину на ремонт 27 мая. Тогда Денис даже и представить себе не мог, что этот день надолго останется в его памяти.

В сервисный центр он приехал с другом. Сдал свою машину, подписал необходимые бумаги, забрал документы и отдал ключи. А буквально через час его собственная машина обогнала его на улице Юбилейной.

К этим гаражам отогнали машину. Тут ее и ремонтировали.

Ты не поверишь!

- Андрей, друг мой вдруг говорит: «О! Смотри-ка, такой же Форд как у тебя», - вспоминает события того дня Денис. – Я гляжу на номера и понимаю, что это он и есть. Я был просто в шоке. Моя собственная машина несется по разбитой Юбилейной, по которой даже я не позволяю себе ездить более 20 км в час, со скоростью около 60 км в час. Первая мысль, которая пришла в голову – надо сообщить в полицию. А тут жена звонит. Я ей говорю: «Ты не поверишь! Я сейчас еду за нашей машиной. Час назад сдал ее в сервис, а сейчас на ней кто-то разъезжает по Пскову».

Все запланированные дела были сразу же отложены, и принято решение следовать за Фордом. Автомобиль свернул в 65-ый гаражный кооператив, что рядом с городской свалкой, и остановился у одного из гаражей. Там вовсю шла работа: что-то делали ремонтники, подъезжали какие-то машины. Опешившие Денис с другом решили не выдавать своего присутствия, посмотрели, поснимали и уехали.

- Во второй половине дня я снова поехал к этому гаражу, - рассказывает он. - Моя машина стоит, бампера уже нет.

На этот раз мужчина решил действовать открыто: подошел к автомобилю и стал снимать видео. Автослесари было встрепенулись, но когда Денис объяснил, что это его машина и он приехал посмотреть, как идет ремонт, успокоились и вернулись к своим делам.

Какое право имеет компания переправлять куда-либо чужую машину своим ходом в отсутствие клиента, даже не уведомив его об этом – главный вопрос, на который Денис так и не получил ответа.  

Без проблем?

В этот же день Денис позвонил сотруднику компании Антону, который утром принимал его машину и лично присутствовал при ее перегоне. На том конце трубки никто ничего не отрицал. Более того, уверенный голос сообщил о том, что малярно-кузовной цех сервисного центра находится не на Леона Поземского, а совсем по другому адресу.

На вопрос Дениса о том, почему о планируемом перегоне его не поставили в известность, ведь могли возникнуть проблемы, Антон ответил просто: «Это были бы мои проблемы».

29 мая перед работой Денис снова заглянул в кооператив. Машина стояла на улице, все также без бампера, был снят еще и люк бензобака.

- Его обычно снимают в том случае, когда требуется подобрать краску, - объясняет владелец Форда. – Я тогда еще подумал: «Машина с завода, все коды краски должны быть. Ты звонишь, заказываешь, тебе ее привозят, ничего подбирать не надо».

Вечером Денису позвонили из сервисного центра и сообщили, что машина готова и ее можно забрать. Уже на месте снова вернулись к разговору об отгоне автомобиля за пределы сервиса.

- Я поинтересовался, какие у меня будут гарантии, что через год краска с бампера не облупится. «Я бесплатно все покрашу», - последовал ответ. Он меня, конечно, совсем не устроил. Тогда я попросил дать мне бумагу о том, что на машине ездили в мое отсутствие. В этом мне вежливо отказали, сказав, что вопрос поставлен не правильно. На этом все и закончилось.

От мысли рассказать обо всем руководству Денис отказался, убежденный в том, что настоящие руководители всегда знают, что происходит в их компании.

- Я и прежде обращался в этот сервисный центр, хотя услуги там очень дорогие, - говорит пскович. – Но раньше я об этом не задумывался, потому что полагал, что с моей машиной работают высококлассные специалисты, теперь у меня такой уверенности нет.

 

просмотров: 608

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.

Комментарии

Нет комментариев
Написать комментарий (Для пользователей VKontakte)

Поиск по разделу



Последние объявления

Volkswagen / Transporter, белый, 2011 - 1,000 р Renault / Logan, синий, 2017 - 1,200 р ГАЗ / 3302, 2012 - 280,000 р