«Псковпассажиравтотранс»: при старых тарифах автопарк должен работать 13 месяцев в году

ГППО «Псковпассажиравтотранс» объяснил рост тарифов, который произойдёт в апреле 2013 года.

Отмечается, что произошёл рост платежей во внебюджетные фонды с 30% до 32% от фонда оплаты труда. В 2012 году на каждого работника предприятие заплатило 75 тыс.рублей. В 2013 году придется заплатить почти на 15 млн. больше.

Согласно вновь принятому федеральному закону за работу системы ГЛОНАСС в 2013 году придется заплатить 3,84 млн. рублей.

За обязательное страхование пассажиров придется до апреля 2013 года заплатить 11,087 млн.рублей.

Кроме стоимость дизельного топлива, на котором работает парк автобусов, растет примерно на 16-17%% в год. За I квартал 2013 года стоимость дизельного топлива выросла на 4,8%. При дальнейшем росте это выльется в увеличение затрат более чем на 20 млн.рублей в год.

«Сложив все увеличения затрат получается, что предприятие при старых тарифах должно работать еще 1 месяц в году, но, к сожалению, их только 12», - отмечают в «Псковпассажиравтотранс».

В организации что сейчас стоимость месячного проездного билета равна 47 поездкам в месяц. Во многих городах нет вообще месячных проездных билетов.

«Представьте, какие это затраты, если имеется хотя бы одна пересадка. Поэтому, как считаете выгодным, так и платите. То ли по разовым билетам, то ли по месячным проездным», - добавили в «Псковпассажиравтотранс».

Льготным пассажирам билет стоит 420 рублей в месяц и скидка на пригороде 50%. Разницу в стоимости билета возмещает областная администрация. То есть доплачивает до стоимости месячного общего проездного билета либо вторую половину пригородного билета. Оплата производится в сроки.

Кроме того, с сентября 2011 года на предприятии не производилось увеличение заработной платы и за счет увеличения тарифа этого делать не планируется на 2013 год, хотя такая необходимость назрела, так как средняя заработная плата по городу у других предприятий выше, чем по предприятию «Псковпассажиравтотранс».

«Побегут люди, ухудшится качество работы. В то же время, затраты у людей выросли на большинство услуг, продукты и пр. Предприятие может пойти по пути снижения затрат за счет сокращения времени в работе, а именно, утром позже начинать работу, вечером раньше заканчивать работу; увеличивать интервал в работе (сокращать количество работающих на линии автобусов). Но мы считаем это преждевременным», - заключили в организации.

 

просмотров: 717

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.

Комментарии

Нет комментариев
Написать комментарий (Для пользователей VKontakte)

Поиск по разделу



Последние объявления

Volkswagen / Transporter, белый, 2011 - 1,000 р Renault / Logan, синий, 2017 - 1,200 р ГАЗ / 3302, 2012 - 280,000 р